birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 4 5

GTA: Vice City Stories

Одна из основных новинок геймплея в GTA: Vice City Stories — это криминально-экономический режим, названный разработчиками “Empire Building”. Цель данного вида дополнительных заданий — разнообразить нелегальную деятельность братьев Вэнс и построить собственный успешно работающий теневой бизнес. Как это сделать, ты узнаешь, прочитав наше полное руководство по созданию личной преступной империи в Вайс-Сити.

Основная информация

В городе имеется 30 точек влияния, каждая из которых специализируется на одном из шести видов деятельности. 14 мест расположено на западном острове, где поначалу и откроется доступ к этому режиму игры; остальные 16 — на восточном, законным способом добраться до них можно будет только во второй половине игры.

Для успешного достижения стопроцентного результата в GTA: VCS тебе нужно будет заполучить в свою собственность все 30 контор и освоить навыки опытного рэкетира-«крышевателя», ростовщика, сутенёра, наркоторговца, налётчика и контрабандиста.

Все места можно увидеть на внутриигровой карте, для чего нужно выйти в меню, переключиться в режим карты, нажать и удержать X, а затем в опциях выбрать показ мест расположения «империй».

Для их обозначения используются значки трёх видов:

— целое здание обозначает предприятие, которое нормально функционирует;

— частично разрушенное здание обозначает контору, повреждённую одной из соперничающих банд. Такие точки приносят меньше дохода и потому требуют дополнительного финансирования на ремонтные работы (от $500 до $1.500);

— здание с пиктограммой гаечного ключа на нём — строящееся или ремонтируемое. Денег оно не приносит вовсе и сохраниться здесь до окончания отделочных работ нельзя. Если таким значком отмечена чужая точка, то в данное время она будет недоступна для атак.

Наведя курсор на значок «империи» на карте, из всплывающей подсказки можно узнать профиль предприятия и уровень его развития, а также имя хозяев. Кроме того, на владельцев бизнеса указывает цвет каждой из иконок. Первоначально точки разделены между 4 бандами: «Акулами/Шаркс» (красный цвет), «Чоло» (жёлтый), байкерами (тёмно-синий) и мафией из парка трейлеров (светло-синий). Зелёным цветом будут окрашены бесхозные здания.

Главарь последней упомянутой группировки — Марти Джей Вильямс — станет для Вика проводником в данный режим. Во время его миссий ты получишь представление о том, как вести некоторых виды бизнеса: в “Shakedown” изучишь основы «крышевания», в миссии “Fear the Repo” узнаешь, как не прогореть теневому ростовщику, а ещё одно поручение Марти — “O, Brothel, Where Art Thou?” — станет наглядным пособием по успешному захвату чужой конторы.

С задания Луизы Кэссиди-Вильямс To Victor, the Spoils для Виктора начнётся сольная карьера криминального «авторитета». Во время этой миссии твой альтер эго научится нанимать людей под своё командование и захватит три точки, ранее принадлежавшие его бывшему патрону Марти. Вместе с ними империя Вэнса унаследует и светло-синее обозначение на карте города.

Путь к вершине нелегального бизнеса сочетает в себе несколько элементов:

• атака на предприятие конкурентов и физическое устранение соперников;

• покупка освободившейся недвижимости, организация на старом месте собственного дела и последующая его защита;

• повышение репутации в каждом из видов «империй» посредством выполнения внутренних подмиссий.

Каждый из этих моментов мы подробно рассмотрим далее на страница

"Прохождение GTA: VCS

Не успел ты прибыть на военную базу Fort Baxter в Вайс-Сити, как уже оказался в центре событий — Вику не повезло попасть под командование сержанта Джерри Мартинеса, который тайно занимается перевозкой и продажей наркотиков и оружия. Естественно, он тут же примется использовать капрала Вэнса в своих целях. Сопровождая, при этом, свои поручения настойчивыми призывами «не париться». Квартируется твой первый босс в одной из казарм на северо-востоке базы, его место пребывания отмечено на карте жёлтыми лычками военнослужащего армии США.

01. Soldier Вознаграждение: $50

После краткой беседы с начальником, из которой мы узнаём причины службы Виктора в армии — болезнь астмой одного из его братьев и неспособность позаботиться об их семье другого, Джерри просит о небольшом одолжении: тебе нужно встретиться с одним из его поставщиков, который должен передать для него пакет с наркотиками. Выбора нет — в армии строгая субординация, а поэтому получай от сержанта пейджер, который очень пригодится в дальнейшем, садись на его мотоцикл и езжай к VIP-терминалу международного аэропорта Escobar, который находится буквально в двух шагах от военной базы.

Когда доедешь до места встречи, едва ты станешь в маркер — запустится ролик: партнёр Мартинеса пригласит Вика на свою яхту, где и будет осуществлена передача товара. Но гладко сделке пройти было не суждено — судно атаковали конкуренты на двух скоростных катерах. В результате яхта взорвана, её владелец отправился на корм рыбам, а по оказавшемуся в воде Виктору нападающие открыли огонь, намереваясь отобрать наркотики, чего допустить никак нельзя!

Поэтому не обращай внимания на стрельбу из лодок и плыви к берегу с максимальной скоростью. Выбравшись на сушу благодаря пологому склону, читай сообщение от сержанта, который просит временно спрятать пакет у Виктора в казарме… На берег ты вылез всего в нескольких десятках метров от ворот армейской базы, поэтому возвращение в гарнизон не должно вызвать никаких затруднений.

Как только доберёшься обратно, игра подскажет, что в казарме можно сохраниться и получить халявный «ствол». Поздравляем, ты только что честно заработал свой полтинник, а также отныне и на ближайшие несколько миссий у тебя есть крыша над головой.

02. Cleaning House Вознаграждение: $100

На этот раз сержант сообщает, что хорошо нам знакомый Фил Кэссиди задолжал ему определённую сумму денег за поставляемое для продажи оружие, которую Вику нужно получить у должника и доставить Мартинесу. Найти Фила можно в тире в районе Viceport, куда и лежит твой путь. Хватай какое-нибудь средство передвижения (на базе кроме мотоцикла Джерри есть офицерский джип Mesa Grande и Patriot) и езжай в порт, где встретишь пока ещё двурукого Фила.

Однако отставной военный сообщит, что денег у него нет — они спрятаны в его старом жилище, которое на данный момент захвачено представителями мексиканской банды Cholo. Придётся преподнести им небольшой урок. Садись в Walton и отправляйся к месту назначения. Посмотрев скриптовую сценку, начинай убивать мексиканцев — это не должно вызвать особых проблем, так как среди бандитов снаружи только один вооружён пистолетом.

Как только все будут мертвы, заходи в здание, где тебе придётся убить ещё парочку безоружных «чоло». Теперь осталась самая простая часть миссии — отвезти деньги обратно на военную базу, после чего поручение будет выполнено.

P.S. После выполнения этого задания Фил разрешит тебе пользоваться своим тиром, открыв тем самым доступ к побочной миссии 'Phil's Shooting Range', после выполнения пяти этапов которой ты получишь скидки в Ammu-Nation.

03. Conduct Unbecoming Вознаграждение: какие деньги, чувак?

Вновь придя к Мартинесу, ты застанешь его за просмотром весьма необычных фильмов. Впрочем, это не помешает ему в очередной раз использовать Вика в своих целях — на этот раз сержант хочет, чтобы ты нашёл и привёз ему Мэри, лучшую, по его словам, девушку в городе.

Как только ролик закончится, бери припаркованный за углом неподалёку мотоцикл Джерри и езжай на встречу с Филом. Когда встанешь в маркер, запустится короткий скриптовый ролик, после коего ты станешь счастливым обладателем Stinger’а. Теперь самое время заняться поисками Мэри — запрыгивай в машину и направляйся в доки, где вероятнее всего повстречать нужную сержанту «ночную бабочку».

В порту почти сразу же с тобой познакомится девушка по имени Мона, которая расскажет, что Мэри сейчас несколько занята — её ангажировали для участия в вечеринке в одном из особняков на Starfish Island. Заодно Мона попросит подбросить её на эту же тусовку. Сделаем.

Как только доедешь до особняка и вежливо попросишь «одолжить» Мэри на пару часиков, парочка «самоубийц» попробуют прикончить вас обоих — расправься с ними, а затем усади девочку в припаркованный рядом Infernus и мчись на военную базу, чтобы поскорее отделаться от надоедливого сержанта. Но вовсе не таким образом, как Виктору этого хотелось бы…

Сам глава гарнизона генерал Беверли МакФэдден уже ждёт тебя — в казарме под кроватью Вика обнаружили пакет с марихуаной, добытый тобой в первой миссии. А теперь из-за Мэри служивого ещё и обвинят в незаконном провозе на базу проституток. За все эти провинности капрал Вэнс с позором изгоняется из армии, попутно лишаясь всего оружия и военной формы (да-да, придётся надолго расстаться с камуфляжными штанами и примерить джинсы, о горе!).

Как только ты окажешься за воротами, на пейджер придёт сообщение от Фила — он предложит тебе работу и возможность пожить в его старой квартире, той самой, которая стала братской могилой для «чолос» в предыдущем задании. Направляйся туда и, когда доберёшься до указанного дома, миссия будет закончена, а ты получишь новое место для сохранения с гаражом на одно транспортное средство (при желании и небольшой сноровке, внутри отлично уживутся легковой автомобиль и пару байков или наоборот) и «сердечком» внутри квартиры.

P.S. Также во дворе перед новым домом Виктора появится иконка, дающаю возможность прикупить пуленепробиваемый Sanchez за $4.000. Как, такая цена тебе ещё не по карману? Тогда есть стимул поскорее перейти к миссиям нового работодателя.

P.P.S. После этой миссии на пейджер придёт сообщение от тётушки Энид (интересно, откуда она прознала номер подаренного сержантом-наркоторговцем аппарата?). В послании наивная родственница предостерегает Виктора не вляпаться в неприятности. Как своевременно, не правда ли?!

Задания Фила Кэссиди

Ветеран войны во Вьетнаме, Фил протянет собрату экс-военному руку помощи после твоего выдворения из армии, а со временем станет для Виктора одним из немногих друзей, которые ни разу не «кинули» и не подвели Вэнса за всю игру. Фил всё так же неравнодушен к оружию, а ещё очень не любит мексиканцев-«чоло», так что все его задания будут связаны с первым либо вторым его пристрастием. Найти вечно пьяного вояку можно в порту Вайс-Сити, недалеко от лодочной станции, принадлежащей Джетро и Дуэйну. Это место будет отмечено на радаре буквой "P".

04. Cholo Victory Вознаграждение: $200

Фил немного переборщил с употреблением алкоголя и теперь в пьяном угаре жаждет смерти представителей банды «Чоло». Садись за руль его грузовичка Walton и езжай к полицейскому участку в Little Havana — Кэссиди думает, что там можно найти нескольких мексиканцев. Однако он ошибается — около здания никого нет.

Едем дальше, следующий пункт — госпиталь, около которого тебе наконец-то встретится одинокий бандит. Не повезло: «чоло» успел вскочить в фирменную машину своей группировки и намеревается смыться! Не стоит отпускать его просто так — бросайся в погоню и держись поближе к удирающему мексиканцу, чтобы Фил смог прикончить его из автомата. Стреляет он неплохо, так что машина загорится довольно быстро.

Когда несчастный латинос умрёт, бравый армеец нетрезвым голосом сообщит, что неплохо было бы починить его «старушку»-авто — для этого тебе надо заехать в Pay 'n' Spray. По традиции, первая покраска бесплатная (точнее, спонсором выступает Филипп), но игра предупредит, что в дальнейшем за каждое использование сервиса придётся отстегнуть $100.

А теперь самое время отвезти ветерана Американо-Австралийской войны обратно в порт, поскольку он всё ещё не протрезвел.

P.S. После миссии Фил сбросит на пейджер предложение заехать в парк трейлеров к мужу его сестры Марти Джей Вильямсу, который всегда рад исполнительным парням, нуждающимся в любого рода приработке… Впрочем, мы ещё успеем с ним познакомиться, а пока продолжим выполнять поручения Фила.

05. Boomshine Blowout Вознаграждение: $250

Фил снова напился, но сквозь пьяный бред он сообщает, что злопамятные «чоло» намереваются уничтожить склад, на котором Фил хранит запасы своего знаменитого напитка Boomshine (угадай-ка, из чего он?). Акт вандализма нужно предотвратить — залезай в Walton и тащись к складу в доках Little Haiti.

В скриптовом ролике Фил попытается открыть ворота склада, которые, естественно, заминированы. Надо срочно спасти уцелевшие ящики с алкоголем, прежде чем склад взорвётся! Садись в грузоподъёмник и начинай спасательную операцию — тебе нужно с помощью Forklift’а перетащить четыре ящика с «огненной водой» в кузов грузовичка до того, как пламя доберётся до них.

Время ограничено, но его вполне хватит — можешь даже не смотреть на индикатор жары (Heat). Единственное «но» — после каждого успешно погруженного ящика крыша будет обваливаться, перекрывая обломками доступ к оставшимся коробкам, поэтому каждый раз придётся искать новые обходные пути. Также следи за тем, чтобы не пробираться с ящиком на платформе сквозь открытое пламя — деревянная тара почти сразу загорится и её содержимое рванёт, а за ним следом детонирует и склад, так что рестарт миссии тебе обеспечен.

Когда все ящики будут в кузове, миссия успешно завершится, а Фил уедет прятать ликёр в надёжное место.

P.S. Тем временем, после этой миссии очередной «мессагой» на пейджер напомнит о себе заботливая тётка: на сей раз она жалуется, что Лэнс «забил» на свои обязанности по дому. Кто бы сомневался!

06. Truck Stop Вознаграждение: $300

У Фила ты вновь встретишь Мартинеса, по милости которого оказался за воротами военной базы. И снова тебе придётся выполнять его пожелания, пусть на этот раз и вместе с Филом. А цель миссии такова: нужно захватить грузовик с оружием, которое затем можно будет выгодно перепродать. Но для начала желательно взять пару бойцов поддержки, поэтому направляйся в Beachcomber Hotel около аэропорта, где Фила ожидают пара приятелей.

Необходимый Мартинесу грузовик отмечен красной точкой на радаре, и теперь, когда все приготовления завершены, самое время атаковать его. Как только догонишь его — Фил и наёмники откроют огонь по двум парням в кузове. Дождись их смерти, а затем тарань грузовик в область кабины или просто перекрой ему путь своим автомобилем, чтобы заставить махину остановиться.

Первая половина дела сделана — оружие у Фила, но нужно ещё довезти его до склада в целости и сохранности: ты же не думал, что «пушки» отдадут просто так? На экране появится индикатор повреждений грузовика (синяя полоска Damage), а на твоем пути до доков — три машины с вооруженными парнями, которых тебе (а вернее, твоим напарникам) предстоит уничтожить. Ты же всячески помогай союзникам и блокируй вражеским автомобилям путь к грузовику, который под управлением Фила помчится к его складу в порту.

Пока у Кэссиди больше нет заданий, поэтому пришла пора поработать на Марти Джей Вильямса, которого всегда можно найти в парке трейлеров близ строящегося здания Sunshine Autos.

Плюс несмолкающий пейджер сообщит после миссии, что братишка Лэнс не прочь присоединиться к Виктору в деле покорения Вайс-Сити. Сейчас младший Вэнс только спрашивает, а можно ли ему приехать…

Задания Марти Джей Вильямса

Неопрятный и частенько нетрезвый «реднек», Марти, на самом деле, — человек немалых возможностей, и знакомство с ним станет для Виктора пропуском в мир подпольного бизнеса. Во время его миссий ты научишься основам управления теневой империей, что неоднократно пригодится во время последующего прохождения. Найти главу одной из бандитских группировок города можно по месту жительства — в парке трейлеров, расположенном близ строящегося нового здания салона Sunshine Autos. Его жилой вагончик будет отмечен буквой "M".

07. Shakedown Вознаграждение: $500

Марти рэкетирует несколько маленьких магазинчиков в округе, но банда Cholo не желает мириться с этим. Следует их проучить. Сначала садись в Bobcat Марти и плетись к первому из магазинов, на который посягают мексиканцы — двоих из них придётся убить сразу же, как только выйдешь из автомобиля. Они мертвы? Отлично, заходи в помещение и отправляй в мир иной ещё парочку «чоло», один из которых вооружён пистолетом.

Владелец лавки обескуражен произошедшим и соглашается с повышением ежемесячной платы за безопасность, но Марти не успокоился — он хочет отвоевать себе ещё один магазин, в котором, если ты помнишь, покупал пончики солдат в одной из миссий полковника Хуана Кортеса в GTA: Vice City.

Однако хозяин не собирается платить за защиту: он считает, что охрана мексиканцев гораздо лучше, чем та, которую может предоставить Марти. Разубедим его в этом, разбив при помощи биты весь товар в магазине. Теперь осталось только убить троих представителей прежней «крыши» — они сами вломятся в магазин после уничтожения ящиков и холодильников.

На этом Марти попрощается с тобой и, заплатив пять сотен, укатит по своим делам. Что ж, это расставание ненадолго — скоро мы его снова увидим, придя в парк трейлеров за новым заданием.

08. Fear the Repo Вознаграждение: $500

Марти занимается не только мелким рэкетом — он ещё и зарабатывает на жизнь, ссужая деньги под «залог» имущества, как правило, транспортных средств, так что в этой миссии тебе придётся иметь дело с угоном машин. Как только довезёшь Марти до крохотного домика около Beachcomber Hotel, направляйся в Viceport, где припаркована красавица Cheetah. Тебе нужно вернуть её без особых повреждений, так что не разгоняйся сильно и старайся ни во что не врезаться.

Следующая твоя задача — отобрать за долги колесящий по городу Sentinel. Догони его и тарань до тех пор, пока водитель не вылезет и не убежит, после чего смело садись в авто, ремонтируй его в Pay 'n' Spray и отвози к Марти.

Третья цель — припаркованный грузовой фургон, доверху набитый бытовой техникой. Здесь всё немного сложнее: во-первых, возле грузовичка стоят два охранника (их проще сходу задавить), а, во-вторых, когда ты окажешься за рулём, полиция наконец заинтересуется твоей деятельностью на две «звезды». Но фургон достаточно крепок, а до Марти недалеко, так что проблем добраться до точки назначения быть не должно.

P.S. После миссии ты получишь на пейджер сообщение от жены Марти — Луизы, которая попросит встретиться с ней в квартире её сестры. Пускай подождёт, мы ещё не выполнили все поручения её супруга.

09. Waking Up the Neighbors Вознаграждение: $500

Мексиканцы вновь досаждают Марти, и потому он хочет сделать им небольшой намёк не влезать на его территорию — взорвать три фургона их банды. На выполнение миссии тебе даётся шесть минут и десяток гранат.

С первыми двумя грузовичками всё должно пройти гладко — наматывай на колёса охранников и кидай гранату под автомобиль, после чего езжай к следующему. Но после двух уничтоженных автомобилей ситуация немного изменится — по твою душу вышлют несколько машин с вооруженными «чоло». Не стоит ввязываться с ними в перестрелку, просто постарайся подстроить им ДТП и мчись к последнему фургону, после взрыва которого миссия завершится, а ты получишь небольшую награду.

10. O, Brothel, Where Art Thou? Вознаграждение: $700

Марти расширяет сферу деятельности — теперь он желает отобрать у Cholo бордель, и всей грязной работой, по традиции, вынужден заниматься Вик. Сначала заезжай в местный аналог Ammu-Nation — Stonewall J's, где забери оплаченный за счёт Марти халявный дробовик. Здесь же можно прикупить и патроны к некоторым другим видам оружия. А на стройке нового салона Sunshine Autos подбери бронежилет — это сильно облегчит прохождение.

А теперь самая интересная часть миссии — отправляйся в Little Haiti, в район будущего здания Kaufman Cabs, где и находится нужный тебе бордель. Чтобы спровоцировать атаку, уничтожь стоящий около здания Cholo Sabre. В ответ на такое хамство с твоей стороны из помещения выбегут пятеро мексиканцев, вооружённых битами и пистолетами — разноси их в пух и прах из дробовика, а затем заходи внутрь, где придётся убить ещё одного бандита, а после — сломать (например, битой) единственную в борделе кровать.

После краткого ознакомления с основными принципами покупки недвижимости миссия закончится.

11. Got Protection? Вознаграждение: $500

«Чоло» не желают просто так мириться с потерей борделя — они жаждут мести! Как только ты подъедешь к месту назначения, запустится скриптовый ролик, в котором мексиканцы взорвут стоящий рядом со зданием Polaris V8, а затем уедут прочь, чтобы расправиться с вышедшими на дежурство жрицами любви.

Появившийся индикатор здоровья проституток (Girls) означает одно — самое время спасать девушек! Хватай четырёхместное авто (Oceanic, припаркованный напротив, — не лучший выбор, поэтому небольшая подсказка: во дворе позади публичного дома припаркован второй, совершенно целый Polaris V8, воспользуйся им!) и направляйся к ближайшей из путан, которая вполне успешно отстреливается от нападающих. Как обычно, проще задавить «чоло» и подобрать девочку (смотри, не перепутай!), чем ввязываться с ними в открытое сражение.

Повтори то же самое и со второй девушкой, а когда доберёшься до третьей — показатель здоровья работниц Марти пропадёт. Осталась самая лёгкая часть — отвезти их обратно, попутно развлекаясь с преследующими тебя мексиканцами.

На этом задания Вильямса закончились, но Фил снова ждёт тебя, так что прежде выполнения миссий его сестры отправимся в порт за последним заданием нетрезвого оружейника.

Последнее задание Фила Кэссиди

12. Marked Men Вознаграждение: жив остался — вот и радуйся

Мартинес приказывает Филу проверить, всё ли на месте на одном из складов, где хранится его товар, и ты приходишь как раз вовремя — Кэссиди может понадобиться напарник. Прыгай в Walton и аккуратно езжай на место назначения, постаравшись не разбить грузовичок и не заполнить индикатор повреждений машины (полоска Phil's Truck) даже на четверть. Такие предосторожности связаны с тем, что в кузов Фил погрузил последнюю партию своего фирменного напитка Boomshine.

Когда окажешься на месте, запустится скриптовый ролик, в котором нанятые сержантом головорезы устроили засаду и напали на вас с Филом. Всего их около пяти-шести человек — расправься с ними с помощью любого имеющегося в наличии оружия, а затем снова садись за руль (твой напарник к этому времени переберётся в кузов позади кабины, спрятавшись за ящиками с ликёром) и гони обратно в Viceport.

Тебя будут преследовать несколько автомобилей, но об этом не стоит волноваться — бандиты явно не ходили в автошколу, поэтому удрать от них не составит труда, а Фил периодически будет швырять в них коктейли Молотова, так что и эта часть миссии не должна показаться тебе сложной.

Приезжаем в порт, где заключительный ролик полностью убеждает тебя в преданности Кэссиди и его явной антипатии к покушавшемуся на ваши жизни Мартинесу. Враг моего врага — мой друг.

На этом мы простимся с Филом и не увидим его до завершающей части игры. Вот теперь пришло время заняться выполнением причуд его сестрички Луизы.

P.S. После всего произошедшего Мартинес ещё и напомнит о себе коротким посланием на пейджер, мол, вы с Филом по-прежнему значитесь в его чёрном списке. И посоветует тебе покинуть город, пока есть шанс. Мечтать не вредно, сержант!

Задания Луизы Кэссиди-Вильямс

Сестричка Фила столь же плохо разбирается в людях и невезуча по жизни, как и её непросыхающий братец. Иначе как бы она бросила школу, оказалась замужем за мужланом Марти, родила тому дочь, а впоследствии переехала с грудным ребёнком на руках и без пенни за душой к ещё одной сестре Кэссиди — Мэри-Джо. И теперь Виктору придётся утешать одинокую и растерянную даму, а попутно решать проблемы с её беспокойным супругом. Квартирка Мэри-Джо, куда нужно являться за миссиями Луизы, будет отмечена на карте буквами "LW".

13. When Funday Comes Вознаграждение: $500

Чтобы немного развеяться после всех обрушившихся на них несчастий, Луиза и Вик решают выбраться на прогулку в парк трейлеров, где как раз проводиться гонка на квадроциклах. Поэтому, как только просмотришь стартовый ролик, бери какое-нибудь транспортное средство и отправляйся с подругой туда, где совсем недавно Марти выдавал тебе миссии.



следующая страница >>