birmaga.ru
добавить свой файл

1


ДОГОВОР ПОДРЯДА № _______

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
г. Санкт-Петербург «___»__________ 20____г.
Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго», именуемое в дальнейшем - Заказчик, в лице исполняющего обязанности заместителя генерального директора по капитальному строительству Мещерякова Ильи Георгиевича, действующего на основании доверенности № 357-11 от 15.12.2011, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем - «Подрядчик», в лице ____________________________________________________, дей­ствующего на основании _____________________________________________________________________________,

свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом Договора, выданного «___» _______20__ г. ___________________________________________________________

(указывается наименование СРО, выдавшей свидетельство о допуске к работам )

с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые – «Стороны», на основании протокола о результатах закупочной процедуры на право заключения договора подряда от «__» _________ 20___ г. № _____, заключили настоящий договор (далее - «Договор») о нижеследующем:


  1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика собственными силами и/или силами привлеченных субподрядчиков выполнить проектные и изыскательские работы по Объекту «Реновация КЛ 6-110 кВ» (Реконструкция КЛ 6-110 кВ в части КЛ-110 кВ «К-126», «К-127» на Автовской ТЭЦ (ТЭЦ-15) филиала «Невский» ОАО «ТГК-1»), местонахождение объекта: Автовская ТЭЦ (ТЭЦ-15), обеспечить согласование в установленном порядке технической/проектной и сметной документации, являющейся Результатом работ по Договору, с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления, в том числе получение положительного заключения Государственной экспертизы по проектной документации, а также по поручению Заказчика, осуществить авторский надзор за строительством Объекта. Заказчик обязуется принять Результат работ и оплатить выполненные работы в порядке и размере, предусмотренном Договором.


1.2. Содержание и объем работ, технические, экономические и другие требования к работам и их Результату определены в Задании на проектирование (приложение № 1).

1.3 Результатом работ является Проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с Задании на проектирование, согласованная с Заказчиком, органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными организациями, и получившая положительное заключение Государственной экспертизы. Перечень организаций, согласовывающих проектно-сметную документацию, указывается в Задании на проектирование (приложение № 1) и может быть скорректирован только путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Договору.

1.4. Результат работ должен соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ПУЭ, СНиП, иным нормативам, нормам, положениям, инструкциям, правилам, указаниям (в том числе носящим рекомендательный характер), действующим на территории Российской Федерации, требованиям органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, уполномоченных контролировать, согласовывать, выдавать разрешения, и наделенных другими властными и иными полномочиями в отношении создаваемого результата работ, и порядка проведения работ, требованиям Заказчика, иным требованиям, изложенным в Договоре.

2. Сроки выполнения работ

2.1. Срок начала выполнения работ по Договору в соответствии с Календарным планом приложение № 2), но не позднее «___»________20__г.

2.2. Срок завершения выполнения работ по Договору – не позднее «__»_____20__г.

2.3. Начальный и конечный сроки выполнения работ по каждому этапу (в случае наличия этапов работ) указываются в Календарном плане.


    1. Сроком завершения работ по Договору/этапу работ является дата подписания Сторонами Акта выполненных работ по Договору в целом/по этапу работ.

3. Цена Договора и порядок расчетов


3.1. Цена Договора формируется на основании протокола о результатах закупочной процедуры на право заключения договора подряда, определяется сводной ведомостью стоимости работ (приложение № 3), сформированной на основе смет по видам работ, и составляет ________________руб. (______________________________________________), в том числе НДС 18% ________________руб. (____________________________________).

3.2. Расчеты за фактически выполненные и принятые работы Заказчиком производятся на основании Актов сдачи-приемки проектных и изыскательских работ в соответствии со стоимостью и сроками, определенными Календарным планом (приложение № 2) и Сводной ведомости стоимости работ (приложение № 3).

3.3. Расчеты за фактически выполненные и принятые работы производятся Заказчиком при сдаче работ по отдельному этапу не позднее 90 (девяноста) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки проектных и изыскательских работ по соответствующему этапу и предоставления Заказчику счета и счета-фактуры.

При этом расчеты за выполненные и принятые работы по этапам стадий «Проектная документация» и «Рабочая документация» производятся Заказчиком за вычетом 10 (десяти)% от стоимости фактически выполненных работ по этапу (сумма резервирования).

Сумма резервирования подлежит оплате при окончательном расчете с Подрядчиком за фактически выполненные и принятые работы по этапам стадии «Проектная документация» после получения Подрядчиком положительного заключения Государственной экспертизы проектной документации, а по этапам стадии «Рабочая документация» - после принятия Заказчиком без замечаний полного комплекта рабочей документации.

3.4. Если Стороны предусмотрели возможность выплаты авансовых платежей, оформленную Дополнительным соглашением к Договору, то расчеты по Договору осуществляются в следующем порядке:

3.4.1. Заказчик на основании выставляемого Подрядчиком счета в течение

20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Дополнительного соглашения к Договору уплачивает Подрядчику аванс в размере 15% от Цены Договора, но не ранее даты представления Подрядчиком безотзывной безусловной банковской гарантии на возврат аванса.


3.4.2. Текущие платежи за выполненные и принятые работы по этапам стадии «Проектная документация» и «Рабочая документация» в размере 65% от стоимости соответствующих этапов выплачиваются Заказчиком в течение 90 (девяноста) рабочих дней с даты подписания соответствующих Актов сдачи-приемки проектных и изыскательских работ.

3.4.3. Окончательный расчет за выполненные и принятые Заказчиком проектные и изыскательские работы по этапам стадии «Проектная документация» в размере 20% от стоимости соответствующих этапов выплачиваются Заказчиком в течение 90 (девяноста) рабочих дней после получения Подрядчиком положительного заключения Государственной экспертизы проектной документации. Окончательный расчет за выполненные и принятые Заказчиком работы по этапам стадии «Рабочая документация» в размере 20% от стоимости соответствующих этапов – в течение 90 (девяноста) рабочих дней после принятия Заказчиком без замечаний полного комплекта рабочей документации.

3.4.4. Погашение аванса производится путем удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные и принятые Заказчиком проектные и изыскательские работы по соответствующим Актам сдачи-приемки пропорционально стоимости выполненных работ до полного погашения аванса.

3.5. Расходы, связанные с получением необходимых допусков, разрешений, согласований, приобретением материалов и оборудования, связанных с выполнением работ, включены в Цену Договора и дополнительной оплате не подлежат.

В случае если стоимость проектных работ по утвержденной проектно-сметной документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.

3.6. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ до устранения недостатков, выявленных при их приемке.

3.7. Расчеты по настоящему Договору осуществляются путем перечисления денежных средств в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию Сторон. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными в момент списания денежных средств с его банковского счета.


3.8. Заказчик вправе в одностороннем порядке уменьшить сумму любых осуществляемых платежей по Договору на величину штрафных санкций, выставляемых Подрядчику по Договору. При этом, данное уменьшение платежей не освобождает Подрядчика от исполнения своих обязательств.

3.9. При наличии у Подрядчика просроченной дебиторской задолженности перед Заказчиком по любому договору, заключенному между Подрядчиком и Заказчиком, последний имеет право в одностороннем порядке произвести зачет просроченной дебиторской задолженности с кредиторской задолженностью, возникающей у Заказчика по настоящему Договору. При этом указанный зачет не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств по настоящему Договору.

4. Обязанности Подрядчика

По настоящему Договору Подрядчик обязуется:

4.1. Выполнить работы по Договору, являющиеся предметом Договора, в том числе сопутствующие, в соответствии с Техническим заданием, в срок, в полном объеме, надлежащим образом, в соответствии с требованиями, указанными в Договоре, собственными силами или с привлечением субподрядчиков.

4.2. Выбрать и согласовать с Заказчиком тип и технические характеристики оборудования (товара, продукции), применяемые в проекте, с учетом следующих требований:

действующих на территории Российской Федерации нормативно технических документов;

технической политики в распределительном сетевом комплексе ОАО «Холдинг МРСК»;

предоставления полного комплекта технической и эксплуатационной документации на русском языке, подготовленной в соответствии с ГОСТ 2.601-95 по монтажу, наладке, пуску, сдаче в эксплуатацию, обеспечению правильной и безопасной эксплуатации, технического обслуживания поставляемого оборудования;

применения оборудования, гарантия на которое составляет не менее чем на 5 лет. Время начала исчисления гарантийного срока – с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 7 лет со дня поставки оборудования;


наличия сертификатов соответствия и протоколов испытаний, подтверждающие заявленные характеристики оборудования;

наличия авторизованного заводом-изготовителем сервисного центра на территории России по обслуживанию поставляемого оборудования.

4.3. До перечисления Заказчиком первого авансового платежа (если такое предусмотрено Договором и/или Дополнительным соглашением) открыть отдельный банковский счет в ОАО «Сбербанк России», в ОАО «Газпромбанк» или ОАО «Банк ВТБ», обособленный от прочих средств Подрядчика, который будет использоваться исключительно для поступления оплат и осуществления расходных платежей, связанных с реализацией проекта.

Использовать для учета денежных средств, полученных в виде авансового платежа(ей) от Заказчика, указанный выше банковский счет, при этом Подрядчик не имеет права перечислять авансированные денежные средства на какой-либо другой свой банковский счет.

Ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал – до 15 февраля года, следующего за отчетным), предоставлять Заказчику Отчет о целевом использовании авансированных средств с указанием направления расходования (субподрядные работы, НДС в бюджет, заработная плата персонала Подрядчика, непосредственно занятого в производстве работ и отчисления в социальные фонды, расходы по страхованию, расходы по оплате банковских гарантий, расходы на получение необходимых разрешений и проведение экспертиз), полного наименования и ИНН контрагента, суммы и даты платежа, остатка неизрасходованной на конец отчетного квартала суммы авансированных средств, в соответствии с порядком, предусмотренным в приложении № 6 к Договору. Отчет должен быть подписан руководителем Подрядчика или его заместителем.

По требованию Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней представить необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа(ей) в соответствии с целевым назначением, в том числе:

копии договоров, заключенных между Подрядчиком и его субподрядчиками или поставщиками (оборудования/услуг);


счета на оплату;

платежные поручения;

товарно-транспортные накладные;

счета-фактуры;

акты выполненных работ.

В случае расходования авансовых средств нецелевым образом, зачислить израсходованные нецелевым образом авансовые средства на указанный в п. 4.3 банковский счет и уплатить Заказчику пени в размере, указанном в п. 8.1.6 Договора.


    1. Сдать Результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном Договором.

4.5. Разработать техническую часть конкурсной документации по СМР, необходимой для проведения торгов по выбору подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ на Объекте.

4.6. Организовать и обеспечить проведение государственной экспертизы разработанного проекта.

4.7. Собственными силами осуществить согласования и защиту подготовленной технической/проектной документации (предварительно согласованной с Заказчиком), включая сметную часть, в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления на всех этапах ее подготовки, получить положительное заключение Государственной экспертизы.

4.8. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в проектную документацию с оформлением соответствующих дополнительных соглашений к Договору, если они не противоречат действующему законодательству и условиям Договора.

4.9. Приостановить выполнение работ по Договору, если в процессе их выполнения будет установлена неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, и не позднее 3 (трех) календарных дней с момента приостановления, письменно уведомить об этом Заказчика с предоставлением подтверждающих документов. При этом Стороны в течение 10 (десяти) календарных дней с момента приостановления работ принимают решение о целесообразности дальнейшего выполнения работ и, по требованию Заказчика подписывают акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству по форме КС-18.


4.10. За свой счет и в сроки, указанные Заказчиком, устранить недостатки работ, выявленные в процессе их выполнения или в процессе осуществления дальнейших строительно-монтажных работ по Объекту, в случае, если возникновение указанных недостатков вызвано обстоятельствами, за которые отвечает Подрядчик, в том числе по требованию Заказчика безвозмездно доработать техническую/проектную документацию и/или провести дополнительные изыскательские работы в установленный Заказчиком срок.

4.11. Использовать полученные от Заказчика документы и информацию, связанную с выполнением работ, только для достижения целей, предусмотренных Договором, не разглашать и не передавать их третьим лицам без письменного согласия Заказчика.


    1. При производстве работ не нарушать права третьих лиц, а также оградить Заказчика от возможных претензий со стороны эти лиц.

    2. Подрядчик обязан письменно согласовать с Заказчиком привлекаемых к исполнению своих обязательств по настоящему Договору субподрядчиков. При этом Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком следующие условия заключаемого с субподрядчиком договора субподряда:

предмет договора субподряда;

стоимость выполняемых работ субподрядчиком (цена договора субподряда);

сроки выполнения работ субподрядчиком;

порядок расчетов с субподрядчиком.

Подрядчик обязан представить Заказчику контактную информацию привлекаемого субподрядчика, включая юридический и фактический адрес субподрядчика.

Подрядчик обязан включить в заключаемый им с субподрядчиком договор положение, обязывающее субподрядчика выполнять переданные ему работы собственными силами, т.е. без привлечения третьих лиц.

Подрядчик обязан предоставлять Заказчику информацию о субподрядчиках, привлекаемых для выполнения работ, в рамках проверки соответствия требованиям законодательства к лицам, осуществляющим поручаемый им вид работ (в том числе свидетельства о допусках к соответствующим видам работ, выданных саморегулируемыми организациями (СРО) и т.п.) до момента заключения договора с субподрядчиком.


По требованию Заказчика Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней представить отчет о ходе выполнения работ субподрядными организациями, включая:

информацию о выполненных субподрядными организациями работах, подтвержденных соответствующими документами;

информацию о сумме перечисленных Подрядчиком денежных средств субподрядным организациям за выполненные работы;

копии заключенных с субподрядными организациями договоров.

Заказчик вправе потребовать от Подрядчика замены субподрядчиков с мотивированным обоснованием такого требования, но независимо от этого полную ответственность перед Заказчиком за сроки и качество выполняемых субподрядчиками работ, а также иную ответственность за действия субподрядчиков по настоящему Договору несет Подрядчик.

Подрядчик обязуется самостоятельно (без привлечения субподрядчиков) выполнить работы, общая стоимость которых должна составлять не менее 50% от Цены Договора.

Подрядчик не вправе заключать с субподрядчиками договоры, стоимость любого из которых будет превышать 25 % от Цены настоящего Договора, заключенного Подрядчиком с Заказчиком.

Подрядчик не вправе передавать / переуступать третьим лицам ни полностью, ни частично свои права и/или обязательства по настоящему Договору без предварительного письменного согласия Заказчика и в любом случае несет ответственность перед Заказчиком за результат выполненных работ (оказанных услуг) согласованными с Заказчиком третьими лицами.

4.14. По требованию Заказчика заключить дополнительное соглашение к настоящему Договору или отдельный договор на осуществление авторского надзора в период строительства (реконструкции) объекта.

4.15. В течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания Договора, письменно сообщить необходимые сведения об ответственном лице Подрядчика для взаимодействия с Заказчиком в ходе исполнения Договора.

4.16. Подрядчик подтверждает, что он заключил Договор на основании надлежащего изучения данных в представленной Заказчиком информации и закупочной документации при проведении закупочной процедуры по заключению Договора. Подрядчик подтверждает, что если он не ознакомится со всеми данными и информацией, предоставленными Заказчиком, то это не освобождает его от ответственности за надлежащую оценку сложности и стоимости работ.


5. Обязанности Заказчика

По настоящему Договору Заказчик обязуется:

5.1. Для выполнения работ по Договору представить Подрядчику имеющуюся в распоряжении Заказчика информацию, необходимую для производства работ.

5.2.Осуществить приемку результатов работ, в порядке, предусмотренном Договором.

5.3. Оплачивать работы в соответствии с условиями Договора.
6. Порядок сдачи и приемки работ

6.1. Сдача-приемка Результата работ осуществляется поэтапно, в соответствии с Календарным планом (приложение № 2) с оформлением Актов сдачи-приемки проектных и изыскательских работах по этапу.

6.1.1 Подрядчик не позднее 25 числа отчетного месяца, а за декабрь – не позднее 15 декабря направляет Заказчику Акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ, накладную с приложением 6 (шести) экземпляров разработанной проектной документации и документации, являющейся результатом работ по инженерным изысканиям на бумажных носителях (отчет по инженерным изысканиям выдается в 6 (шести) экземплярах), а также 1 (одного) экземпляра в электронном виде СD или DVD в день завершения работ по каждому этапу Календарного плана. Текстовая и графическая части проекта представляются в стандартных форматах Windows, MS Office, AutoCAD и Acrobat Reader.

Сметная документация, в том числе сводный сметный расчет, объектные и локальные сметы, предоставляется в двух уровнях цен: базисном и текущем на момент сдачи проекта на государственную экспертизу в формате сметной программы _______, позволяющей вести накопительные ведомости по локальным сметам, а также в форматах АРПС и Ms Excel.

6.1.2. Заказчик не позднее 5(пяти) рабочих дней с момента предоставления рассматривает Акты сдачи-приемки проектных и изыскательских работ, подписывает их, либо предоставляет мотивированный отказ от их подписания (замечания по выполненным работам).

6.1.3. Подрядчик не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным,

а за декабрь – не позднее «___» декабря, устраняет замечания Заказчика и повторно предоставляет Заказчику Акты сдачи-приемки проектных и изыскательских работ.

6.1.4. В случае не устранения замечаний Заказчика в указанный срок, сдача-приемка работ переносится на следующий отчетный период.


      1. Окончательная приемка работ по Договору, осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента предоставления Подрядчиком Акта сдачи-приемки проектных и изыскательских работ в целом по Договору при условии устранения замечаний Заказчика по выполненным работам.

    1. Перечень недостатков и сроков их исправления оформляется двухсторонним актом о недостатках выполненных работ.

    2. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Договором.


7. Права на результаты интеллектуальной деятельности

7.1. В случае если в числе результатов работ будут созданы охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, Подрядчик обязан передать Заказчику в установленном порядке исключительные права на использование таких результатов в полном объеме, необходимом для проектирования, строительства и эксплуатации объекта, включая заключение и регистрацию договоров об отчуждении исключительных прав, лицензионных и сублицензионных договоров. Подрядчик несет данную обязанность также в случае досрочного расторжения Договора по любым основаниям.

8. Ответственность сторон

    1. При нарушении Подрядчиком своих обязательств по Договору, Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты санкций, перечисленных в настоящем пункте, а Подрядчик, в случае наличия соответствующего требования Заказчика, обязан уплатить:

8.1.1. За нарушение сроков выполнения работ по этапу - пени в размере 1 % от стоимости невыполненных в срок работ по этапу за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.


8.1.2. В случае превышения сроков выполнения работ по этапу свыше 30 (тридцати) календарных дней или неоднократного (два и более раз) превышения сроков выполнения работ по этапам, в дополнение к п. 8.1 Договора - штраф в размере 10 % от стоимости невыполненных в срок работ по этапу.


      1. В случае превышения сроков выполнения работ по этапу свыше 60 (шестидесяти) календарных дней, дополнительно к санкциям, предусмотренным пунктами 8.1.1, 8.1.2 Договора - штраф в размере 5 % от стоимости работ по этапу.

      2. За несоблюдение срока окончания всех работ и сдачи результата работ - пени в размере 0,2 % от Цены Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

      3. За задержку устранения недостатков работ и/или задержку возмещения расходов Заказчика на устранение недостатков, - пени в размере 0,1 % от стоимости работ по устранению недостатков и стоимости работ, в результатах которых устраняются недостатки, за каждый день просрочки.

      4. В случае нецелевого использования авансового платежа (какой-либо его части) Заказчик вправе:

требовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере 5% от данной суммы;

помимо указанного выше, взыскать с Подрядчика сумму перечисленного авансового платежа(ей), а также пени из расчета 0,2% от суммы аванса за каждый день нахождения авансового платежа(ей) у Подрядчика;

расторгнуть Договор в одностороннем порядке и при этом взыскать с Подрядчика сумму указанных выше санкций.

8.1.7. При нарушении срока предоставления Заказчику отчетов (либо предоставления недостоверных данных /данных в неполном объеме), указанных в п. 4.3 Договора, Подрядчик обязан уплатить Заказчику пени из расчета 0,03% от Цены Договора за каждый день просрочки.

В случае привлечения Подрядчиком для выполнения работ субподрядчиков или передачи третьим лицам своих обязательств, несогласованных с Заказчиком в порядке, определенном в п. 4.13 Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 5 % от Цены Договора.


8.1.8. При выявлении по результатам разработки рабочей документации значительного изменения (увеличения) объемов строительно-монтажных, пусконаладочных работ относительно получившего положительное заключение государственной экспертизы проекта по причинам не зависящим от Заказчика, что привело к увеличению стоимости проекта сверх утвержденной стоимости по сводному сметному расчету, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от стоимости Договора, а также (при необходимости) осуществляет повторную государственную. экспертизу проекта за свой счет.


    1. В случае если Подрядчик в согласованные Сторонами сроки не устранил до­пущенные им недостатки, Заказчик вправе устранить их своими или привлеченными силами за счет Подрядчика, либо за свой счет с возложением на Подрядчика всех понесенных расходов, и, кроме того, вправе требовать с последнего штраф в размере 30 % стоимости работ по устранению недостатков.

    2. За нарушение Заказчиком срока исполнения обязательств по оплате по Договору, Подрядчик имеет право требовать от Заказчика уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, общий срок начисления которых не может превышать трех месяцев со дня нарушения Заказчиком условий Договора.

    3. Убытки, понесенные Стороной, подлежат возмещению в полной сумме сверх санкций, которые могут быть предъявлены за нарушение обязательств по Договору.
    4. В случае если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные Договором, и это приведет к просрочке в выполнении работ (в том числе по этапу), Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на период просрочки и на освобождение на этот период от уплаты пени за просрочку, при условии своевременного письменного уведомления Заказчика. При этом Стороны должны принять все необходимые меры для предотвращения дополнительных расходов. Если у Подрядчика возникнут дополнительные расходы, вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Заказчиком, то он немедленно обязан заказным письмом, с уведомлением о вручении, сообщить Заказчику размер этих расходов с приложением подтверждающих документов.


    5. Срок уплаты пеней и штрафов по Договору - в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня направления претензии. Уплата пеней и штрафов Сторонами производится на основании отдельно выставленного счета.

    6. Уплата пеней и штрафов по Договору не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по Договору.

    7. Указанные в разделе 8 Договора пени и штрафы Заказчик вправе удержать в одностороннем порядке путем уменьшения общей величины оплаты по настоящему Договору.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств и их последствий.

9.2. Сторона, для которой создались обстоятельства непреодолимой силы, в течение 10 (десяти) календарных дней должна уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и их влиянии на исполнение обязательств по Договору.

9.3. Свидетельство, выданное торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.
10. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора

10.1. Договор действует с момента его подписания Сторонами до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

    1. Любые изменения и дополнения условий Договора, его приложений и дополнений должны быть оформлены дополнительным соглашением, подписаны Сторонами и с момента подписания Сторонами дополнительного соглашения становятся неотъемлемой частью Договора.
    2. Заказчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора и расторгнуть его, либо произвести замену Стороны по своему выбору, путем направления уведомления Подрядчику в случаях:


просрочки выполнения работ Подрядчиком по этапу в сумме более чем на 60 (шестьдесят) календарных дней;

задержки Подрядчиком начала выполнения работ по этапу более чем на 30 (тридцать) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

неоднократного (два и более) нарушения Подрядчиком сроков выполнения этапов работ по Договору;

несоблюдения Подрядчиком требований к качеству работ, если устранение недостатков выполненных работ или дефектов влечет задержку выполнения работ более чем на 30 (тридцать) календарных дней;

нецелевого использования Подрядчиком авансового платежа (какой-либо его части);

прекращения действия Свидетельства саморегулируемой организации о допуске Подрядчика/субподрядчика к соответствующим видам работ;

не предоставления Подрядчиком банковской гарантии обеспечения выполнения своих обязательств по Договору согласно пунктам 12.1. и 12.2. Договора;

ненадлежащего выполнения/невыполнения иных обязательств Подрядчика по Договору;

введения процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Подрядчика;

по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Договор будет считаться расторгнутым по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней после даты направления Подрядчику соответствующего уведомления.

При этом Подрядчик обязан возместить Заказчику все убытки, связанные с односторонним расторжением Договора. Убытки Подрядчика, возникшие вследствие одностороннего расторжения Договора Заказчиком по основаниям, указанным в настоящем разделе, возмещению не подлежат.

10.4. Заказчик имеет право расторгнуть Договор в любое время по своему усмотрению, уведомив об этом Подрядчика. Договор считается расторгнутым по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней после даты направления Подрядчику соответствующего уведомления или даты возвращения Заказчиком обеспечения обязательств Подрядчика, в зависимости от того, которая из них наступит позже. С даты получения Подрядчиком уведомления о расторжении Договора и до даты одностороннего расторжения Договора, Подрядчик обязан прекратить выполнение работ и передать Заказчику результаты работ и все иное, связанное с выполнением работ.


При этом подлежат возмещению расходы Подрядчика только по завершенным и принятым Заказчиком работам.

10.5. С даты получения Подрядчиком уведомления о расторжении Договора и до даты одностороннего расторжения Договора, Подрядчик обязан прекратить выполнение работ и передать Заказчику результаты работ и все иное, связанное с выполнением работ.

11. Разрешение споров между Сторонами

Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в Третейском суде при Некоммерческом партнерстве «Объединение организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт энергетических объектов, сетей и подстанций «ЭНЕРГОСТРОЙ» в соответствии с его правилами, действующими на дату подачи искового заявления.

Решения указанного третейского суда являются обязательными, окончательными и оспариванию не подлежат.
12. Обеспечение обязательств Подрядчика

12.1. Надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по настоящему Договору должно обеспечиваться:

Безотзывной и безусловной, не подлежащей аннулированию без согласия Заказчика, банковской гарантией на возврат Подрядчиком авансовых платежей (приложение № 4) сумма, которой не может составлять менее 100% от суммы соответствующего аванса. Сумма гарантии должна быть выражена в российских рублях.

Срок действия гарантии – до даты полного окончания Подрядчиком работ по Договору плюс 3 (три) месяца.

Срок платежа по банковской гарантии в пользу Заказчика должен быть установлен не позднее 10 (десяти) календарных дней после представления Заказчиком гаранту требования на сумму обеспечения (полностью или частично) в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов. В требовании бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение принципалом обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия.


12.2. Безотзывная и безусловная банковская гарантия на возврат аванса должна быть представлена Заказчику и вступить в силу до момента перечисления авансового платежа.

Безотзывная и безусловная банковская гарантия на возврат аванса должна быть выдана банком, собственный капитал которого составляет не менее 15 млрд. рублей.
13. Конфиденциальность
13.1. Стороны не вправе раскрывать третьим лицам представляемую друг другу юридическую, финансовую и иную информацию, связанную с заключением и исполнением настоящего Договора, в случае, если Сторона, получившая такую информацию, заранее поставлена в известность, что для предоставившей такую информацию Стороны она является служебной или коммерческой тайной, либо по иным причинам эта информация не должна раскрываться.

13.2. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ третьих лиц (субподрядчиков) при условии сохранения конфиденциальности получаемой от Заказчика информации, при этом Подрядчик несет ответственность за действия (бездействие) таких лиц, как за собственные действия (бездействие).

13.3. Заявления для печати или иные публичные заявления любой из Сторон, связанные с условиями настоящего Договора, требуют предварительного письменного согласия другой Стороны.

13.4. Предусмотренные настоящим разделом Договора обязательства Сторон в отношении конфиденциальной информации действуют в течение 5 (пяти) лет после прекращения действия настоящего Договора.

13.5. Требования пункта 13.1 настоящего Договора не распространяются на случаи раскрытия конфиденциальной информации по запросу уполномоченных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Однако даже в этом случае Стороны обязаны согласовать друг с другом объем и характер предоставляемой информации.

13.6. Любой ущерб, причиненный Стороне несоблюдением требований раздела 13 Договора, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

14. Особые условия. Заключительные положения


14.1. Любая переписка по Договору осуществляется в письменной форме в виде телекса, факсимильного сообщения, письма по электронной почте, почтового отправления в виде заказного письма получателю по адресу, указанному в Договоре либо курьерской связью.

При этом уведомления, связанные с исполнением Договора, направленные посредством телекса, факсимильной связи, электронной почты, будут иметь полную юридическую силу только в том случае, если в течение 7 (семи) календарных дней с момента направления таких уведомлений, оригинал документа на бумажном носителе будет выслан Стороной-отправителем в адрес Стороны-получателя почтовым отправлением либо вручен курьером с письменным подтверждением получения оригинала документа.


    1. Стороны не вправе передавать третьим лицам права и обязанности, по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны.

14.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Результата выполненных работ до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.

14.4. Стороны обязаны уведомить друг друга об изменении реквизитов, указанных в Договоре не позднее 5(пяти) календарных дней с момента изменений. Сторона, нарушившая данное обязательство обязана возместить в полном объеме другой Стороне убытки, связанные с его неисполнением при предъявлении другой Стороной соответствующей претензии.

14.5. Договор составлен на ___ листах в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

    1. Все указанные в Договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

14.7. Все изменения, дополнения Договора считаются действительными, если они оформлены письменно, в виде приложений или дополнительных соглашений к настоящему Договору и подписаны Сторонами.

15. Перечень документов, прилагаемых к Договору

  1. Задание на проектирование (приложение № 1).
  2. Календарный план (приложение № 2).


  3. Сводная ведомость стоимости выполнения работ (приложение № 3).

  4. Банковская гарантия на исполнение Подрядчиком обязательств по Договору (приложение № 4).

  5. Список субподрядных организаций (приложение № 5)

  6. Правила предоставления отчетной информации о целевом использовании бюджетных средств (приложение № 6).

  7. Перечень документации передаваемой Подрядчиком Заказчику по окончании выполнения работ (приложение № 7).


16. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:

Заказчик:

ОАО «Ленэнерго», ИНН 7803002209 КПП 781001001.

Адрес: 196247, г.Санкт-Петербург, Площадь Конституции, д.1.

Тел.: 595-32-46 Факс: 449-69-94.

р/с 40702810468000006106 в Филиале ОПЕРУ ОАО «Банк ВТБ в Санкт-Петербурге» г. Санкт-Петербург;

к/с 30101810200000000704, БИК 044030704.

ОКПО 00107131, ОГРН 1027809170300, ОКВЭД 40.10.2, 40.10.3.

Подрядчик:

____________________________, ИНН _________________КПП__________________.

Адрес по учредительным документам: __________, фактический адрес: ____________,

Тел.:_____________________________Факс:____________________________________.

р/с _____________________________в ________________________________________;

к/с ___________________________________________, БИК _______________________.

ОКПО _______________________________, ОКОНХ ____________________________.

Подписи и печати Сторон

Заказчик Подрядчик

Мещеряков И.Г. /_____________/ _________ /_____________/

М.П. М.П.