birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 47 48
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КОКШЕТАУСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ МЫРЗАХМЕТОВА

КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ БАКАЛАВРИАТА

на 2011-2012 учебный год

КОКШЕТАУ, 2011 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОКШЕТАУСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ МЫРЗАХМЕТОВА

КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ БАКАЛАВРИАТА

на 2011-2012 учебный год


ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кокшетау 2011




КАТАЛОГ ЭЛЕКТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5В010200 «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»







Шифр

Название дисциплины

Дневное

Заочное

Пререквизиты

Описание дисциплины

Постреквизиты

с\о

с\с

с\о

с\с

в\в








кр

сем

кр

сем



















1

DGYa2101

Делопроизводство на государственном языке

1

3







1






Казахский язык

Специфика письменных жанров. Документирование деловых отношений. Документы, регулирующие гражданские отношения. Информационно-справочные документы. Учредительные документы

Теория и технология обучения казахскому языку




PPVD

2101


Практикум по ведению делопроизводства






















Казахский язык

Специфика письменных жанров. Документирование деловых отношений. Информационно-справочные документы. Заполнение информационных справок


Теория и технология обучения казахскому языку




PPD

2101


Проблемы практического делопроизводства






















Казахский язык

Основные проблемы практического делопроизводства. Составление приказов, служебных записок, договоров. Работа со словарем. Основные трудности, возникающие при переводе.

Теория и технология обучения казахскому языку

Базовые дисциплины (БД)

Компонент по выбору – 20 кредита



1

OD 4201

Основы дефектологии





2



6



3

3

2







Общая психология, возрастная физиология и школьная гигиена

Предмет, задачи, принципы и методы дефектологии.

Дети с нарушением интеллектуального развития. Дети с задержкой психического развития. Дети с сенсорными и речевыми нарушениями.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, поведения и комплексными дефектами.


Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников




OL 4202

Основы

логопедии






















Общая психология, возрастная физиология и школьная гигиена.

Данная дисциплина изучает особенности обучения и воспитания детей с различными нарушениями речи. В частности рассматриваются 3 группы детей с фонетико- фонематическим недоразвитием; дети с общим недоразвитием речи и группы детей с замечанием т.к. отклонения от нормы всегда вызывают проблемы в обучении воспитании; данный курс помогает студентам распознавать формы недоразвития и пути коррекции.


Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников




MKRR 4203

Методика коррекции

и развития речи






















Общая психология, возрастная физиология и школьная гигиена.

Данная дисциплина изучает особенности работы над развитием речи учащихся в учебно- воспитательном процессе, а также коррекцию речевых нарушений.


Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников

2

M12O

Проблемы перехода к 12-летнему образованию


2

5

3

3

-2




-

Теория воспитания, дидактика, общие основы педагогики

Данная дисциплина изучает общетеоретические, дидактические основы новых направлений в свете реформ, проводимых государством в области образования.


Педагогическое мастерство



Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной ступени























Теория воспитания, дидактика, общие основы педагогики

Данная дисциплина рассматривает содержание и построение образовательного процесса, направленного на формирование ключевых компетентностей учащихся начальной ступени


Педагогическое мастерство





Развитие профессиональных компетентностей учителей-предметников гуманитарного направления


















Теория воспитания, дидактика, общие основы педагогики


Данная дисциплина изучает основы деятельности учителя по развитию профессиональных компетентностей, необходимых для работы в модели 12- летнего образования

Педагогическое мастерство

3

PPOOVP 4203

Психолого-педагогические основы обучения и воспитания первоклассников

2

6


3

4

2







Общая психология, общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика

Данная дисциплина изучает возраст ребенка 6-7 лет, его возрастные особенности. Готовность ребенка к школе. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе. Обучение и воспитание первоклассника.


Практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство.




POOVP 4204

Психологические основы обучения и воспитания первоклассников

















Общая психология, общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика.

Данная дисциплина изучает следующие вопросы: психологическая характеристика готовности к обучению в школе; развитие познавательных процессов и деятельности формирования личности, развития мотивации, достижений успехов; особенности самооценки.


Практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство




POOVP 4205

Педагогические основы обучения и воспитания первоклассников.



















Общая психология, общие основы педагогики, теория воспитания, дидактика.

Данная дисциплина изучает следующие вопросы: организация обучения детей первого класса, формирование социальных качеств личности, становление характера ребенка, изучение межличностных отношений.

Практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство.

4

PPShT 3204

Педагогический процесс в школах инновационного типа.

2

6

2


4

2







Теория воспитания, дидактика,

общие основы педагогики


Данная дисциплина изучает: нововведения, инновационные стратегии; технологии обучения; обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику.


Методика обучения ораторскому искусству, практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство




IPO 3205

Инновационные процессы в образовании.



















Теория воспитания, дидактика,

общие основы педагогики



Обобщение и распространение передового педагогического опыта, внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику.



Методика обучения ораторскому искусству, практика «Пробные уроки в начальной школе», педагогическое мастерство.




ITOD 3206

Инновационные технологии в обучении детей

















Общие основы педагогики, дидактика, общая психология.

Целью дисциплины является изучение инновационный технологий: коллективный способ обучения, укрупнение дидактических единиц, технология эффективности уроков, технология естественного обучения, технология результативного обучения, проблемное обучение, модульное обучение, дифференцированное обучение, игровое обучение и т.д.



современные педагогические технологии, педагогическое мастерство, ТиТО математике в начальной школе, ТиТО казахскому (русскому) языку, ТиТО познанию мира в начальной школе.




PT

4309


Педагогика толерантности

2

6
















Педагогика, Этнопедагогика

Дисциплина изучает процессы духовно-нравственного развития личности младшего школьника через духовное наследие и культуру народов Казахстана, а также формирования национального самосознания через историю и культуру народов, проживающих в РК

Теория и технология воспитания, Этнопсихология




Е4310

Этнопсихология






















Педагогика,

Общая психология

Общая педагогика


Дисциплина изучает процессы духовно-нравственного развития личности младшего школьника через духовное наследие и культуру народов Казахстана, а также формирования национального самосознания через историю и культуру народов, проживающих в РК

Теория и технология воспитания, Педагогика толерантности







Психология народов






















Педагогика,

Дисциплина изучает процессы духовно-нравственного развития личности младшего школьника через духовное наследие и культуру народов Казахстана, а также формирования национального самосознания через историю и культуру народов, проживающих в РК

Теория и технология воспитания,

8

PM 2209

Психология мотивации

2

3







2







Общая психология

Психология мотивации. Изучение видов мотивации обучения в высшей школе. Гундерный аспект мотивации обучения.


Развитие мотивационной сферы студентов гуманитарного факультета




RLOS

2209

Развитие личностных особенностей студентов























Общая психология

Психология мотивации. Изучение видов мотивации обучения в высшей школе. Гундерный аспект мотивации обучения.


Развитие мотивационной сферы студентов гуманитарного факультета

9

OD

4303


Этнопедагогика

2

6







4







Дифференциальная психология

Вопросы дефектологии находятся в области психотерапии. Проблемы, обозначенные данной дисциплиной, касаются коррекции основных функций сенсорной деятельности: слуха, произношения и т.д.

психотерапия





OD

4303


Общая педагогика






















Дифференциальная психология

Вопросы дефектологии находятся в области психотерапии. Проблемы, обозначенные данной дисциплиной, касаются коррекции основных функций сенсорной деятельности: слуха, произношения и т.д.


психотерапия




OD

4303


Социальная педагогика






















педагогика.

Предмет изучается с целью сравнить технологию процесса обучения, воспитание с зарубежной педагогикой . Студент должен освоить основные отечественные и зарубежные концепции образования. Фундаментальные основы педагогики. Развитие аналитических способностей

педагогическая наука в Казахстане, педагогическое мастерство, основы профессионально-педагогического общения.

10

NMPRY3205

Новаторство в методике преподавания русского языка

2

4


-

-

-

-

-

общие основы педагогики, дидактика

Современные проблемы методики преподавания русского языка. Развитие и формирование практических навыков и знаний в преподавании. Изучение опыта педагогов-новаторов Л.С. Выготского С.Н. Лысенкова, В.Д. Шаталова и др

Педагогическое мастерство, современные педагогические технологии



следующая страница >>