birmaga.ru
добавить свой файл

1
Аннотация


учебной дисциплины «Аудит и оценка стоимости бренда»

программы профессиональной переподготовки

«Бренд-менеджмент»

Цель


Приобретение слушателями навыков по выстраиванию систем оценки эффективности управления брендами на основе современных теоретических и практических разработок российских и зарубежных авторов.

Задачи


  • Знакомство с понятиями «капитал бренда», «стоимость бренда», «здоровье бренда».

  • Изучение основных методов оценки капитала, стоимости и здоровья бренда.

  • Исследование специфических особенностей оценки стоимости бренда по методикам компаний Interbrand и Brand Finance.

Особенности изучения учебной дисциплины (курса):

Занятия проходят в форме лекций и семинаров с использованием презентационного оборудования. Во время выполнения практических занятий используются самостоятельная работа и работа в группах. Индивидуальная и коллективная работа предполагают защиту проектов.

Конечные результаты изучения дисциплины (кратко)


Оценка и контроль знаний

В ходе проведения занятий слушатель выполняет предложенные практические задания.

Зачет. Итоговое контрольное задание – самостоятельный проект по системе оценки эффективности управления брендом организации, в которой работает слушатель, или иной организации на выбор.

Основная литература (2-3 наименования)



  • Келлер Л. К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005.
  • Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007.


  • Зотов В.В. Ценность бренда. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн» (Академическая серия), 2005 – 167 с.

Дополнительная литература (2-3 наименования)

  • Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: «Гребенников», 2008.

  • Васильева И. В., Васильева Т. Н., Мухопад В. И. Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт). – М.: Граница, 2008.

Автор (разработчик):

Зотов Владимир Викторович, к.э.н.

Руководитель службы маркетинга M-I SWACO в регионе «Россия и Центральная Азия».

Доцент кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ.



ПП «Бренд-менеджмент», ВШМиРБ НИУ ВШЭ Страница