birmaga.ru
добавить свой файл

1
pict0142



Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном.

Дени Дидро.

Учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ№7»

Дата рождения: 10 мая 1986 г.

Окончила с отличием Дальневосточный государственный гуманитарный университет г. Хабаровска.

Специальность: учитель изобразительно искусства.

1 квалификационная категория.

Одной из главных целей в преподавании я ставлю задачу развития у учащихся интереса к внутреннему миру человека, а также осознание своих внутренних переживаний.

Педагогика сотрудничества – мой главный принцип организации учебной и воспитательной деятельности. Сегодня особенно актуален для художественно-педагогической практики технологический подход, рассматривающий изобразительное творчество в различных его проявлениях как средство развития коммуникативных способностей обучающихся.dsc00333

С 2007 года работаю по теме самообразование «Информационные технологии на уроках ИЗО и МХК»dsc00336

Поэтому постоянно провожу уроки с компьютерной поддержкой не только при изучении нового материала, но и при выполнении учащимися индивидуальных, творческих заданий.

Выбор средств выразительности, материалов, методов и форм работы обеспечивают комфортные бесконфликтные условия для самореализации личности. Работа с разными материалами помогает выявлять способности учащихся.g:\images\091123_100805.jpg

На уроках изобразительного искусства использую нетрадиционные художественные техники такие как: рисование на наждачной бумаге – «На морском дне», урок на тему “Натюрморт” можно провести при помощи “Лоскутной техники”. Можно сделать любой натюрморт, вырезая из ткани или из разных коробок, иллюстраций, необходимые предметы быта, посуду и цветы. “Ниткография”, “Обрывная аппликация”, “Флористика”, “Граттаж”- нетрадиционные техники помогают сделать урок эмоционально богаче, развивает у учащихся воображение и фантазию. p1000680g:\images\091205_130807.jpgg:\images\091123_100752.jpg

Для всех обучающихся школы организованы постоянно действующие выставки рисунков различной тематики: «Осенняя элегия», «Пасха на Руси», «Веселый зоопарк», «Сохраним планету голубой и зеленой», «Уроки мастерства». g:\images\091205_130816.jpg



Любая тема по искусству должна быть не просто изучена, а пережита, то есть, пропущена через чувства ученика. Только тогда знания и умения по искусству становятся личностно значимыми, связываются с реальной жизнью и эмоционально окрашиваются, происходит развитие личности ребенка, формируется его ценностное отношение к миру. Ему необходим творческий опыт, и учитель искусства как никто другой может создать ему эти условия.