birmaga.ru
добавить свой файл

1

Грыцовец Дмитрий Николаевич

Личные данные:

Телефон:

+7(965)206 13 66



Email:

dmitry@grytsovets.com

Город:

Москва


Возраст:

29 лет

Профессиональные навыки:

Языки программирования:


Java2SE, Java2EE с конца 2003 года и по наше время.

AS 1.0, 2.0 2002 по 2007 год.



АS 3.0 совсем чуть-чуть в проекте FunGraph.ru

С# написал клиента учитывающего рабочее время, несколько форм, общение с вебсервером, слежение за действиями пользователя.

C++ под Win32 писал оболочку для обёртывания казуальных игр, см. проект Outrix.

PHP 2002 – 2003 год и потом немного использовал в поддержке различных сайтов.

Bash, AWK и прочие Unix Tools активно использую с 2008 года.

Технологии (если не указана дата применяю сейчас)

J2SE, J2EE на них всё и делалось, в том числе reflection, java.util.concurrent (достаточно активно).

XML, XSLT, XSL-FO,XStream предоставление отчётности в формате XML с последующей трансформацией в другие форматы.

Spring Framework – основной каркас приложений, использовался как с XML маппингом так и на базе аннотаций.

Hibernate – для доступа и модификации данных, использовались HQL, Criteria и т.д. Разметка как в XML так и аннотациями.

Freemarker, JSP – для разметки страниц и писем.

XMLRPC, Hessian, Burlap – для различных удалённых вызов.

JDBC – для доступа к БД напрямую.


Mongo – для хранения большого количества документов.

Apache HTTP Client, Jericho – для парсинга и получения информации со страниц.

Lucene – для организации полнотекстового поиска.

GWT (последнее применение 2008 год) – весь внутренний интерфейс Outrix был написан на GWT, использовался как основа страниц, так и как модуль для расширения уже готового HTML.

HTML, CSS – отображение вебстраниц, блочная вёрстка и т. д. Использовалось во всех проектах.

Ajax, Jquery – в основном использовался сам Jquery и различные плагины под конкретные нужды.

Tomcat – основной сервер приложений.

Nginx – во всех проектах был как прокси перед томкатом. Часто был в связке с memcached для быстрой отдачи редко меняющихся страниц.

SQL – индексы, оптимизация, нормализация, транзакции, хранимые процедуры и функции, курсоры, констрейнты. Основная БД была MySQL. Так же использовал PostgreSQL но совсем немного в рамках собственных пробных проектов, в основном использовал хранимки, индексы типа GiST или R-Tree, констрейнты и т.д.

Unix tools – sort, grep, join, awk, wget применяются для создания правильного окружения различным процессам и для циклов m mmap reduce с данными представленными в файлах.

Redis, Tarantool – для хранения сессий и оперативных данных.

Опыт работы:


Апрель 2009 — по настоящее время

Ведущий разработчик проекта автоматизированной системы продвижения сайтов WebEffector.

Использовались технологии Spring, Hibernate, Lucene, Tiles, Unix tools, J2EE, Javascript, jquery, html, css, mongo, Unix Tools (awk, bash и т. д.), Maven, Tarantool, Redis. Обработка больших объёмов данных, поисковые боты, распаралеленные вычисления. Большое количество background процессов. Взаимодействие с внешними сервисами, парсинг и обработка большого количества вебсайтов.

Апрель 2008 — Апрель 2009

Ведущий разработчик и архитектор сервера online игры (проект не запущен).

Проект планировался как высоконагруженный с распределённой архитектурой, все опенсурс проекты описанные выше были использованы в нём .


Декабрь 2006 — Март 2008

Ведущий разработчик и архитектор системы дистрибьюции казуальных игр Outrix и сайтов витрин Gambana, Lacombo.

Использовались технологии Spring, Freemarker, Hibernate, GWT (все внутренние страницы), XSL-FO (для генерации pdf отчётов), HTML, CSS. Cайты витрины построены по fronted/backend архитектуре, nginx+memcached и tomcat соответственно, оптимизировались под высокую нагрузку. Так же на Win32 C++ разрабатывал нужный функционал для обёртки продуктов на базе предоставленной защиты.


Сентябрь 2003 – Декабрь 2006

Java разработчик логики игр и Flash AS 2.0 разработчик интерфейса игр для GamblingBuilder.com. Пример интернет-казино.

Использовались технологии Spring, Freemarker, Hibernate, Flash AS 2.0. Разрабатывал все Flash игры, тестировал и дорабатывал серверную логику игр. Выполнял некоторые работы по внутреннему устройству финансовой системы. Для тестирования на стабильность использовались боты, которые играли в игры много раз подряд и анализировали результат.


Сентябрь 2003 – Декабрь 2006

Java разработчик серверной части и C# разработчик клиента для сервиса учёта рабочего времени.

Система учёта рабочего времени интегрированная с багтрекером Bugzilla. Клиентская программа отслеживает активность пользователя и делает скриншоты. Примеры работы системы можно посмотреть в Tutorial Movies. Система используется в нескольких компаниях. Использовались технологии Spring, Freemarker, Hibernate, HTML,CSS, JavaScript, Ajax.


Ноябрь 2002 — Сентябрь 2003

Разработчик Flash игр для сайта онлайн игр.

Использовались технологии Flash AS 2.0/1.0


Июнь 2002 – Октябрь 2002

PHP разработчик

Разработка различных небольших проектов.


Личные проекта:

Сайт весёлых графиков FunGraph.


Занимался разработкой Flex редактора графиков.

Проекты с открытым исходным кодом:

Быстрая и компактная библиотека для работы с потоками JSON данных c поддержкой JSONPath.


Основной функционал:

  • Обработка JSON данных на лету

  • JSONPath

  • Создание контекста приложения

Планируемое развитие:

  • Расширение функциональности JSONPath

  • JSLT (аналог XSLT для JSON)

Неблокирующий MySQL коннектор для асинхронной(неблокирующий) работы с БД (на базе селектора, без потоков).


Основной функционал:

  • Асинхронные запросы к БД

Планируемое развитие:

  • Обработка входящих данных налету (сразу после получения пакета)

  • Возможность добавления своих типов данных на базе BLOB (например массивов чисел, xml или json объектов).



Быстрый и компактный Вебсервер-мультиплексор c асинхронным БД коннектором и JSON IoC контейнером.


Основной функционал:

  • Способность поддерживать большое количество соединений

  • Асинхронный HTTP парсер

  • Интеграция с асинхронным MySQL коннектором

  • JSON IoC контейнер

  • Высокопроизводительная обработка статических файлов с поддержкой докачки

  • GZIP

  • Фильтры, Таймеры, Сессии, Роли доступа

Планируемое развитие:
  • Быстрый и просто компилируемый шаблонный движок (Альфа версия доступна)

  • FastCGI