birmaga.ru
добавить свой файл

1
Утверждаю:_________

Аттестационная карта

кабинета начальных классов
I. Материально-техническая база кабинета.

1. Оборудование кабинета:

-рабочее место учителя;

-рабочее место учащихся;

-учебная доска:

а) доска 2х-слойная (разлинованная);

б) доска 3х-слойная (разлинованная);

в) магнитная доска.

-шкафы для хранения учебного материала;

-экран;

-приспособления для установки ТСО;

-технические средства обучения:

а) телевизор

б) видеомагнитофон

в) магнитофон

г) компьютер

д) стенды

2. Содержание кабинета:

2.1. Нормативные документы, регламентирующие

образовательную деятельность:

-Конституция Российской Федерации;

-Конвенция о правах ребёнка;

-Закон РФ «Об образовании»;

-Методические письма федерального, регионального,

субрегионального уровней по вопросам преподавания в школе I степени;

-Государственный образовательный стандарт по

предметам в школе;

-Национальный проект «Образование»

2.2. Нормативные документы, регламентирующие

деятельность учителя:

-должностная инструкция учителя;

-тематическое планирование по предметам в школе I ступени, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год с требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся;

-нормы оценки знаний учащихся:

а) русский язык

б) литература

в) математика

г) естествознание

2.3. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса:

2.3.1. Программа, по которой работает учитель

-по предметам школы 1 ступени, утверждённая

Министерством образования РФ:


а) русский язык

б) литература

в) математика

г) естествознание

-кружков, факультативов, утверждённые методическим советом школы.

2.3.2.УМК

-УМК, по которому работает учитель:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

-печатные рабочие тетради (образцы и (или) комплекты:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

-методические рекомендации для учителя по работе над УМК:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

2.4.Учебно-наглядные пособия:

2.4.1. Дидактический материал:

-сборники дидактического материала по предметам(по 15 шт.на текущий год и образцы с 1-4 кл.) или карточки для индивидуальной, групповой, самостоятельной работы по предметам:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

(Выше изложенный материал возможен на электронном носителе с образцами на печатной основе).

-дидактические игры по предметам:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

(Выше изложенный материал возможен на электронном носителе с образцами на печатной основе).

-альбомы по:

а) литературе (по творчеству писателей)

б) русский язык (по развитию речи)

в) естествознанию

(Выше изложенный материал возможен на электронном носителе).

-таблицы по:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) естествознание(1-4)

-карты:

а) физическая карта России

б) карта полушарий


в) природных зон

г) Пермский край
-иллюстративный материал:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

-атласы:

а) естествознание

б) история

-портреты

а) литература

б) математика

2.4.2.Специальные средства обучения:

математика:

-счёты классные и (или) ученические, если есть в УМК.

-калькуляторы, если есть в УМК

-метр деревянный

-циферблат часовой

-угольники

-циркуль

-латинский алфавит

- счётный материал

русский язык:

-алфавит

-касса букв

-лента букв или её модификации в зависимости от УМК

Окружающий мир

-термометр уличный

-термометр комнатный

-гербарии

-коллекции

-живые растения

-модели

-муляжи

-лабораторное оборудование для демонстрации опытов: штатив, горючее, колбы, стаканы, воронки, фильтры бумажные.

2.4.3. Аудиовизуальные средства обучения:

-аудиокассеты:

а) русский язык(1-4)

б) математика(1-4)

в) литература(1-4)

г) естествознание(1-4)

-видеофильмы:

а) русский язык(1-4)

б) литература(1-4)

в) естествознание(1-4)

-диски (сказки, музеи, энциклопедии, музыка):

а) русский язык

б) математика

в) литература

г) естествознание

2.5. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса.

2.5.1. Справочная литература:

-Русский язык:

а) энциклопедическая литература по предмету

б) орфографический словарь русского языка(15шт.)

в) школьный толковый словарь(15шт.)


г) этимологический словарь

д) словообразовательный словарь

е) фразеологический словарь

ё) толковый словарь

ж) занимательная литература

-Литература:

а) словарь литературоведческих терминов

б) энциклопедическая литература по предмету

в) хрестоматия для начальной школы

-Математика:

а) энциклопедическая литература по предмету, справочники

-Окружающий мир

а) энциклопедическая литература по предмету

б) Красная книга

в) Красная книга Пермского края (области)

2.6. Организация учебно-воспитательной работы:
2.6.1. Рекомендации учителя (памятки):

-образец каллиграфии

-требования к устной и письменной речи учащихся

-самостоятельная работа с учебником

-список литературы для самостоятельного чтения

-алгоритм решения орфографических, математических задач.

2.6.2. Измерители выполнения образовательного стандарта:

-тесты

-проверочные и контрольные работы, задачи

2.6.3. Материалы, отражающие работу классного руководителя:

- справочники классного руководителя

-программа по воспитательной работе (или план)

-портфолио класса, учеников, учителя

-сценарии внеклассных мероприятий

-и другое

2.7 Аналитико-прогностическая деятельность учителя в классе, который он ведёт на момент проверки:

2.7.1. Документация учителя по диагностике учебно-воспитательного процесса:

-мониторинг умений и навыков учащихся

-сводные информационные таблицы по диагностике учебно-воспитательного процесса

-аналитические материалы по итогам диагностики

II.Систематизация кабинета.

2.1.Паспорт кабинета:


-визитная карточка кабинета

-перечень оборудования и документации кабинета

-перспектива развития кабинета

2.2. Расположение материала кабинета в соответствии с паспортными данными (нумерация шкафов, стеллажей).
III. Соответствие СанПиНам.
IV. Эстетика в оформлении кабинета.
V. Творчество педагога в учебной работе и в оформлении кабинета.