birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Оцениваются три вида учебной работы: участие в семинарских занятиях, письменная работа, презентация письменной работы на зачете.

Итоговая оценка складывается с учетом нижеследующих весов:

50% - активность на семинарских занятиях

30% - оценка за письменную работу (эссе)

20% - оценка за зачет (презентацию письменной работы)
Активность на семинарских занятиях оценивается по следующим критериям:

компетентное выступление или участие в обсуждении, демонстрирующее знакомство с рекомендованными текстами и продуманное усвоение их содержания.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЕ (ЭССЕ)

Письменная работа по курсу может быть сделана в трех жанрах:


  1. профессиональный реферат (научно-аналитический обзор) соответствующего корпуса первоисточников;

  2. критический обзор литературы (первоисточников) по той или иной конкретной теме;

  3. самостоятельное эмпирическое исследование с применением концептуальных схем и методов, используемых в эмпирических исследованиях чикагцев.


Работа оценивается по следующим критериям:

  • очевидное знакомство с релевантной литературой и ее проработка;

  • логичность и последовательность изложения;

  • самостоятельность в изложении материала;

  • адекватность интерпретации используемых источников;

  • соблюдение принятых стандартов оформления научной работы.

Рекомендуемый объем письменной работы (без учета титульной страницы, содержания и списка литературы) – 10-15 страниц. Кегль – 12. Шрифт – Times New Roman. Интервал – 1,5. Эссе должно быть представлено в распечатанном виде и в электронной версии. Срок сдачи работы устанавливается преподавателем. По истечении назначенного срока работы не принимаются, и итоговая оценка выставляется исходя из оценки 0 за письменную работу (при этом за студентом сохраняется право презентации результатов своей работы на итоговом зачете).


II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ







Название темы



Всего часов по дисциплине



Аудиторные часы

Самостоятельная работа



Лекции

Сем. занятия

1

Чикагская социологическая традиция: школа и люди













2

Уильям А. Томас и Ф. Знанецкий: «Польский крестьянин в Европе и Америке»













3

Роберт Э. Парк: общие очертания его социологического проекта













4

Человеческая экология как часть социологии и ее модификации: Роберт Э. Парк, Родерик

Д. Маккензи, Луис Вирт,

Эверетт Ч. Хьюз











5

Город как локус чикагских социологических исследований













6

Луис Вирт: исследование «Гетто»













7

Концепция маргинального человека и разные ее модификации: Роберт Э. Парк, Эверетт В. Стоунквист,

Луис Вирт, Эверетт Ч. Хьюз













8

Чикагская криминология













9

Пресса и современность:

Роберт Э. Парк, Хелен Макгилл Хьюз













10

Герберт Блумер: символический интеракционизм













11

Эверетт Ч. Хьюз: интерпретативная экология институтов














12

Эверетт Ч. Хьюз: социология работы и профессий
















Итого:














III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:



<< предыдущая страница   следующая страница >>